ОПТИМИЗИРУЕМ СЛАБЫЙ ПК ПОД МОЩНЫЕ ИГРЫ!!! • Подписаться на мой канал: http://goo.gl/e9XThw
• Поставь лайк под видео!
• Спасибо за просмотр.
• Группа ВК: http://vk.com/xmartigt
• Вот мой ВК: http://vk.com/martigt
*************************************************************************
• А также вы можете помочь мне материально:
• YandexMoney: 410011354786488
• WMR: 414725385968
  • Nikita

    хах ,а у меня ps 4 и мне норм

  • kondy show

    страшно а если не включется комп после перезагрузки напишите мне в ответы что было когда вы перезагрузили

  • TOP secret Igrovoy kanal

    Блааааа он мне комп сломал

  • Volk

    Безполезные советы, и вопрос нахуя в начале выключать всё в службах и автозагрузках, ты блять выключил звук и инет и т.д., самое бесполезное видео которое я видел!!!

  • SkyBed Nex

    капец у тебя на рабочем столе до хуя всякого говна

  • Hoba Vay

    Дерьмо, которое открывается при запуске компьютера - это ты!

  • Maksim Arakelyan

    Сука у тебя 8 ядерRouge Channel прав нехуя не измениться но пк начньот бистрея грузиться

  • ArSenY

    Я думал люди будут благодарить его за помощь... Но прочитав комментарии я увидел что люди спрашивают как все исправить... Ну нахер, в сапера пойду играть

  • Nikita Perlov

    Можно вопщето перезагрузить ксго удалить и скачать и у тебя будет всё норм

  • Live: Bezobrazie

    Чтоб ты в аду горел тварь тупая, урод ходячий,чтоб тебя машина сбила тварина

  • Famefox lim

    Дебил я изо тебя нажал на 2 и уменя изминмлся пуск и экран был очень тёмным а потом поннл что надо нажать 1

  • PLAYcomp top

    слава богу что зашел в коментарии и не сглупил )

  • Tuze

    Ты даун или кто. У меня стали проблемы со звуком,и с интернетом как я потом обратно востановил загрузки.У меня все нормально.Тебе дизлайк.

  • Kennes Konsos

    Некогда не отключаете все процесы при старте винды оту минус комп братишки

  • Mr game

    ПИДАРАС ИЗ-ЗА ТВОЕГО 8 ЯДРА У МЕНЯ ПРОЦЕСОР СГОРЕЛ К ХУЯМ ТЫ ПИДАРАС ЕБАНЫЙ МРАЗОТА ЕБУЧАЙ ИШАК ЕБАНЫЙ

  • KaktUs SHOW

    Нехуя не работает Уебан У меня винда полетела.

Эволюция серии игр Need For Speed #1 (1994 - 2017)
ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА LEXUS VS НИВА КТО СИЛЬНЕЕ В GTA 5?
Какой процессор взять для игр в 2018? ТОП 7 хороших CPU
КАК САМОМУ СОБРАТЬ КОМПЬЮТЕР | самая подробная инструкция
КАК РАЗОГНАТЬ FPS ВО ВСЕХ ИГРАХ НА МАКСИМУМ?
Ускоряем ноутбук - 5 способов
ТОП Ноутбук ЗА 5000р с Авито
6 гаджетов для апгрейда ноутбука
Игры для нетбука/слабого компьютера #2
Как ускорить слабый компьютер
КОГДА У ТЕБЯ СЛАБЫЙ ПК | О МОЕМ ПК
КАК УБРАТЬ ЛАГИ ВО ВСЕХ ИГРАХ? БОЛЬШЕ FPS!
© 2018 WorldOfTanks — Все о игре Мир Танков обзоры видео, настройки от блогеров Джоба или Амвея 9 15 эволюция в видео. Все материалы размещенные на сайте взяты из свободных источников, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.