Объект 277 - Уже понерфили - А он ещё даже не вышел - Шок! https://t.me/amway921_wot - канал в телеграмме
https://vk.com/amway921wot - подписывайся в группу вконтакте
https://vk.com/p_sukhanov - добавляй в друзья
https://instagram.com/amway921wot/ - заходи в инстраграм

Чтобы найти видос по конкретному танку кликай в рубрикатор:
http://youtu.be/dv-EKgw6wjo
  • olya pec

    А не кто не заметил что фв 3 взводные отдались

  • OtherChanel

    Лучше бы ты не делал такие негативные видео, с такой подачей В комментах индивиды уже нашли виновных это ты, разработчики, и нытики Сам себе портишь репутацию и не только себеТанк нормальный

  • Buster Rodchenkov

    Проводиться набор в молодой клан [HUL1O] для Укрепов 6-8 уровень готовы взять средних игроков по всем вопросам в ЛС 16+ 47%+

  • Igor' Goncharov

    Верно.Я тоже на тесте его текстиль,мне очень понравился,после выхода патча и появления 277в ветке,я выкатился в рандоме,а он оказался главном.щас стоит пылится в ангаре

  • Red Dragon

    пиз...ц ты балабол. минусую однозначно. Слушать тебя невозможно, ты НУДНЫЙ ОЧЕНЬ, не в обиду. Но слушать тебя больше не хочется совсем никогда.

  • Roman Ivanov

    Такое ощущение, что советские танки не когда не станут лучшими в этой игре. Толи дело в разрабах , толи в русофобских настроениях в мире , но факт есть факт. Вот и в этом случае, зажали модельку и обрезали, чтобы не дай бог не получилась имба. Обзорщик забыл отметить наверное самое главное изменение прописанное в эту машину. Если чуть там срезать , чуть тут, то понятное дело, в прямых руках эта машина все равно будет играть нормально, а вот если заеб...ть эту машину критами , то не важно откуда у вас руки растут, вам просто будет невозможно реализовывать большинство возможностей машины, все возможности будут ограничиваться критом того или другого. В этой машине, криты вас будут сопровождать гораздо чаще чем на другой технике и вся тактика и умение соответственно обрезается, это и есть по моему мнению, главный нерф этой модели. Примерно также поступили с раздутой и разрекламированной имбой , скорпионом G. Тоже трубили и расписывали его , а в итоге мы наблюдаем ОГРОМНУЮ, БУМАЖНУЮ коробку да ещё с постоянной лампочкой над башкой и глумящейся артой. Все прекрасно, и орудие и пробитие и фарм, но на все это у вас просто нет времени , так как только начался бой, вы начинаете голову ломать как избавиться от этой лампочки над башкой и и жадно облизывающийся арты. Жаль объекта, хорошая бы получилась машина, а теперь, она просто встанет в пыльный угол , вместе с семеркой.

  • Ivan Burov

    Просто верните ему подкалиберы, больше ничего не нужно.Танк норм вышел, не плохой и не хороший.

  • Alan Simple

    Есть этот танк у меня ( очень жаль... реально такое чувство что играешь на ТТ8 го уровня. Я так скажу что этот танк танк по сути не ТТ а СТ и танк второй линии линии поддержки

  • Miroslav Safronov

    Сам говоришь что вот картоха испортила игру имбами, а теперь сам жалуешься что не ввели имбу.

  • Yunus Gadoev

    Два дня я пыхтел на т10 чтобы прокачать это унылость, зря. Танк для чего я не понимаю, брони нет пробивают все, да пушка получше чем у иса 7 но в остальном он сосёт. Ис7 хоть отбивает много чего, хоть и пушка косая зато броня офигенная. А этот танк для 10 уровня не годен. Чифтен и суперконь вот лучшие танки 10 уровня обои имбы, да у чифтена брони не но перезарядка и точность просто бомба. А суперконя ещё и броня есть. Об 277 не стоит качать танк не имеет ничего ,кроме пушки да и та уступает британцам. Если у вас есть ис7, качать этого стоить, я лично пожалел. Сыграл на нём 5-6 боёв и понял что он убогий танк. В любых 10тяжах есть изюминка:хэвик барабан, т10е5 броня и маневренность, ис7 броня, е 100,маус урон у е100го,броня Мауса, британцы пушка и точность. А у тут НЕЧЕГО, очередное развадилово.

  • boris bulusov

    Подскажи пожалуйста! стоит сейчас тратить время и деньги на прокачку! этого танка!??? и еще вопрос может быть вы знаете ! когда ис-6 поднимут броне пробитие??? За ранее спасибо!

  • Raystlene Madgere

    просто разрабы русофобы. Они специально делают советские танки средним говном.

  • aleksandr rogozhkin

    кстати об 430у даже по ощущениям более бронированный чем об 277 почему так или это только мне так показалось !?

  • dyss 67

    0:31 да! я тоже перемотал и глянул ВЛД оказывается полетело

  • Evgeniy Zhuravlev

    Да блин вроде сам по себе танк норм . Кд хорошее а вот сведение и стабл конечно да . Блин не ужели они не могут . Хоть один советский танк сделать имбой . Че ж все время немцы да немцы и т д . Наши танки в этой проклятой игре когда то будут нагибать А ?

К-91 - Стоит ли его качать? - Гайд
T26E4 SuperPershing - Жуткий тип - Гайд
Стрим - Три топора на АЛКАШЕ на основе - Вместе с Inspirer - с 86,28%
НОВЫЕ ИМБЫ ДЛЯ ПРОКАЧКИ В 2019 World of Tanks
ОБ. 430 УСТАНОВИЛ НОВЫЙ РЕКОРД УРОНА WORLD OF TANKS! НАЙДЕНА ИДЕАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ...
Об. 277 ПРОТИВ WZ-111 5A / КАКОЙ ТАНК ЛУЧШЕ?
КАКОЙ ТТ-10 ЛУЧШЕ / ИС-7 / Об. 277 / WZ-11 5A
НЕРФ ОБЪЕКТ 277 - ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ТЕПЕРЬ ЕГО ПРОКАЧИВАТЬ?
1 VS 3 - ВЫХОДИТЕ ПО ОДНОМУ / ОБ. 277
КВ-2 (Р) - Стал премом - Шок! Рандому хана - Гайд
ЭТИ ИМБЫ КАЧАЮТ СТАТИСТЫ В 2019 в World of Tanks
Объект 277 / 10к урона
© 2019 WorldOfTanks — Все о игре Мир Танков обзоры видео, настройки от блогеров Джоба или Амвея 9 15 эволюция в видео. Все материалы размещенные на сайте взяты из свободных источников, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.