Фарм 1.000.000 кредитов за 1 час в рандоме #ЛямЗаЧас Фарм 1.000.000 кредитов за 1 час в рандоме #ЛямЗаЧас
Рассказ "как нафармить 1 миллион кредитов за час".
Вопросы и Донаты ► http://www.donationalerts.ru/r/vspishka
МОДПАК ► https://wgmods.net/WOT/ru/modpak-ot-vspishka-131/
Группа в ВК ► http://vk.com/vspishkavod
Paypal: ► https://www.paypal.me/vspishka
Приложение для Android ► https://play.google.com/store/apps/details?id=pro.vspishka.android&

Youtube.com/VspishkaArm - Олдскульный канал по World of Tanks (WOT) на Youtube. С 2011 года под ником Vspishka Серега борется с раками и безграмотностью, через обучающие VODы, гайды по танкам и картам из Мира Танков. Аудитория канала знает себе цену, не любит быдланов и матерщину, ибо знает, что в реальной жизни дерьма хватает, а тут про игру, братишка. Мозги и понимание происходящего в бою в почете.
  • S-W-S

    Доходность Прем танков без према, бустов, резервов за бой (среднее) : Скорп -15-20К, Сом 35-40 К, Крайслер - топ 25-45К, внизу списка 5-10К

  • Ku kak dela ?

    под статкой 45% вн8 1000 махимум

  • T1000

    РАньше Т34 прем без према без бустов по 80тыс вывозил. А сейчас??

  • TRAIB MOVIEMAKING

    После таких вот гайдов, море дегенератов пойдёт сливаться на премах и портить бой другим игрокам, которые хотят победу и нормальный бой, а не 3 минутный слив.

  • I've just Seen

    Вспыха, привет ещё разпровёл свой челендж - миллион за часфв4202 (экипаж нужно прокачать - пару перков для арты), тип 62, и т34резервы +50 процентов, и прем аккаунти набил чуть больше лямадля тех плачет, мол без доната такое не сделать - отвечучто прем получил за марш наций, резервы за какие то боевые задачи начислилиа такни все перечисленные получил во времена марафонови так лям за час и ни рубля донатаза одно скажу, спасибо тебе, реально даёшь знания, помогающие в этой игре

  • meda Yershmanov

    И у меня порой такая тактика но. У меня 8 прем сдс один и 6 према два. По этому за час у меня не получается. Да и резервов постоянных нет. Один друг ругал меня ты куда-то торопишься 😁. Я в ответ : Быстрее прокачиваюсь и по возможности фармлю.

  • Gik

    фармлю на скорпионе с халявными картонными-мед премами (немецким и американским) на подхвате. с 50% и прем 600+ легко, лям бывает - как будет везти (иногда до включения резерва 60+ винрэйт, как включу - падает аж до 30%). К советам добавлю - урон по засвету даёт немало кредитов (+нет траты на снаряды) потому если видно что урон нанести будет проблема (тим сосёт и бой с 10ками которых мед вообще не пробивает) вариант - пусть и слится но подсветив своим.

  • Vladislav

    Хм, а что если с клановыми резервами и в кб? Там же вроде норм отсыпают, да еще и +70%.По факту можно проводить бои по 100-150к чистыми и бои по 5 минут (но это не точно).

  • Andrey G

    Для кого ваши видео про прем-прем-прем, сами у друг друга наверное смотрите и ананируете на них) для людей снимай...

  • BESS

    прем ак зарабатывается бесплатно просто хорошо играй на таких сайтах как пвин идут бонусы и всё

  • BERtLEY

    Я фармлю в кб в среднем за 5 минут по 200к серы.(Некоторые бои проходят меньше чем за 3 минуты)1 час - 1 200 000+ серы.

  • ___ ___

    Как же Лохи любят Лохотроны.......... 57К просмотров - Вы кормушка для Воргеев и Говномесов.... Пусть они вас и дальше доят

  • Stepan Vazhov

    ну вот вчера на СДС и ФЦМ за час с личными резервами,премом и бонусом от елки 48%,за час лям получился...

  • Innerlight

    в большинстве боев была продемонстрирована откровенно плохая игра :(

  • Evgeniy Kucenko

    Серёга, я давно так фармлю, но на других танках. ИС-6, WZ-111, FCM50t - мои коровки :) У них есть скорость, а тяжи ещё и живучие. Играя без према, с расходником на 50% к серебру, я вывожу - 650-750к, за 1 час работы резерва. С премом, там и 1,5кк серебра, можно вывезти. Фармлю в таком режиме, очень давно (с 2014 года, примерно), так как потеть и хорошо играть на премах, никаких нервов не хватит.

  • Music in my life

    Зачем показываешь такие видео ракам, они же побегут "ФАРМИТЬ"

  • Dmitriy Mayorov

    Сергей привет,у тебя есть основная работа? Тебе не надоели танки?

  • Vladimir Vladimirovich

    Вот почему сливы идут один за одним))))

  • Maksim Visyachkin

    ну да я на два часа резервы включал и таким же макаром чуть больше 2 лямов нафармил

  • Top Vine

    переключись на HD текстурки

  • Vspishka

    Это не гайд. Это не вод. Это - рассказ о том, что это возможно - нафармить 1кк серебра за 1 час и даже больше. И пара принципов, как это сделать самому.

  • stranics27

    Ха! Да я эту Америку давно открыл! ))) Именно так и играю,иду на одном танке - урон- сдох и сразу на другой и та же история. И так три - четыре танка сразу в деле. Миллион не получал,всё таки не те танки,но 500000 делал. Всего на двух не ахти каких премах и светляках.

  • Vladimir Levchenko

    зачем донатить если можно купить акаунт за цену према восьмого уровня уже с прем танком неплохой статкой.и с пару десятками в ангаре.

  • Koiper

    Попробуй нафармить лям с поражениями...Фарт, не более)))

  • Utghffh Ftgdg

    Ну ты и дичь, а без Прем танков и Прем аккаунта слабо?

  • Evgeniy Modnikov

    Надо наложить музыку подобную фильмам Гая Ричи

  • Otec Saveliy

    Задонать на несколько прем танков, задонать на прем аккаунт и задонать на резервы что бы получить серебра в игрушке , нет спасибо.

  • Dmitriy Dmitriev

    да Серег мы поняли что возможно,но это и везение еще надо на команду чтоб победы были.а не как обычно куча пидарасов сливаются в нули и какой там нафиг фарм будет

  • Light_of_freedom

    Купи прем танк, купи прем акк, купи резервы... Ну тогда проще возьми все деньги, на которые хотел все это купить и купи серебра...

  • Dmitry xxx

    Это реклама покупки резервов, раньше одного Прем аккаунта хватало, пока Фарм непорезали!

  • TheObmennick2

    Спасибо буду знать как побыстрее серу иметь! Есть необходимая техника и навыки. Прем есть. Резервы как раз дали. Завтра проверю сколько за час получу:-)

  • Arseniy Petrov

    Когда фармлю ориентируюсь именно на такие цифры.

  • Cinichnyy Artovod

    Миллиона за час здесь и близко нет - в статистике указано 13 боев, все игрались с пайком - 13*20=260, 1160 нафармили за час грязными получается(пайки же были на складе, и статистика их не учитывала), получаем 900 тысяч серебра, на 10% меньше заявленного, и это ещё повезло с победами, в реальности у среднего игрока будет 500-600к в лучшем случае.З.Ы. Не надо мне петь песни, что пайки надо закупать по 10к, или возможно играть показывая такие же результаты без пайков.З.Ы.З.Ы. Не закупаю пайки, играю без них, отдаю себе отчёт и понимаю, что танк с пайком и без - небо и земля.Пайки - самый читерный буст ттх танков в игре, все перки и оборудование дают меньше чем он.

  • gl mark

    На девятой минуте с борщом ошибся. Фраг и два шота дали бы тебе больше серебра, чем просто три шота без фрага. За фраг дается больше серебра и опыта, чем за 250 урония.

  • Oleg Koruk

    начало посмотрел и закрыл нах. ты бы пофармил бы на гавно льготах .а не на имбах . реклама нагиб+ фарм за бабло. диз

  • Yuliya Zaika 921

    Ничёси! Тут целый день приходится фармить, а то и полтора дня, с премом на револуризе и Пилоте. В итоге статка около 30% побед и всё печально.

  • sergey men'schikov

    в каждом бою юзался доп. паёк. это минус ещё 20К за бой. Итого - 260К. Чистая сумма за час 900К.

  • Ivan Abramov

    Да, гениальное решение: оплатить прем. ак., купить три актуальных прем. танка (с выходом новых превращаются в тыкву), купить резервы, потратить 10 000 в реале (месячная зарплата 22% россиян по официальной статистике), и тогда, при удачном стечении обстоятельств, можно за рабочую смену накопить на виртуальный танк 10го уровня, гениально.

  • Fin Flecher

    Где твои моды взять читер?

  • Dmitriy Mayorov

    Давно Лора стала приемом?

  • Ruslan Mudrik

    За 1 день 7 чисавой игры сфармил 6 800 000 и это не сложно )

  • Bod'ka Marchello

    я когда резервы активирую, так сразу одни сливы

  • Romka Rivas

    Последние пару дней ощущаю, что фарм серебра неплохо так порезали, замечал кто-то ещё?

  • v1to Ldovich

    с премакком с резервом на 50+ на стрв с1 за час лям 200 , лям 500 в зависимости от рандома

  • Bryus Ueyn

    ВИДЕО ЗАЧЁТ! я сам достигал показателя около 700к в час играя на т34-3, 112, вз111. Вспышка молодец, очень много полезного на канале!

  • Yuriy Boyadzhiev

    а сколько ты потратил на ремонт и голду? и на расходники

  • noname

    че париться купить т26е4 и прем в место двух танков и за бой 70к выносить

  • Marat A.L.

    Как говорится: "Просто задонать".

  • Vitaly Germanov

    За дона Карлеоне плюс в кармочку :)))

  • JEk

    крутяк, еще еще фарми

  • Dmitriy Dmitriev

    звук раньше идет чем видос(

  • Vladislav

    Ой, а нахрена таранить то?) За ремонт больше заплатил, чем за эту постановку и горстку урона)

  • tartaren kosmopolit

    Без доната, усрешся фармить 1кк сербы. Остальное бла...бла бла

  • Ruslan Mudrik

    Это можно иметь не вложыв при том ни цэнта

  • Ruslan Mudrik

    Мой донат в игру составил 0.00 руб.

  • Nikolay Sytov

    Вспышка... первый раз вижу как ты играешь в "крысу"... без обид)))

  • Michael Ketov

    олдфаги наверное помнят ,что один раз была акция с фармом х2. Вот это был реальный угар. За вечер по 10 лямов вывозили

Вспышка делает "Гранни Челендж" на 15 боев
"купить аккаунт world of tanks" - Путь Слабейшего Танкиста
XM551 Sheridan - 9000 УРОНА. Рекорд на ЛТ10.
ELC EVEN 90 - Дисбаланс по обзору, но кто это заметит.
Хавк [HWK 12] - Ультра Обзор 537 м. на 8 уровне
[Аналитика] Как Поднять Процент Побед WOT? ИМБА ТАНКИ!
[Гайд] Conqueror GC - САУ Скиллового Человека
МИЛЛИОН КРЕДИТОВ ЗА БОЙ! Как это возможно?
6 Правил - Гайд ТОП Светляка (ЛТ)
Лучший Гайд по Перкам и Модулям World of Tanks от Вспышки
ТОП САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕМОВ ДЛЯ ЭКОНОМНЫХ РЕБЯТ!
Как Перестать Сливаться в World of Tanks - Оцениваем Версию от WG #стопслив?
© 2018 WorldOfTanks — Все о игре Мир Танков обзоры видео, настройки от блогеров Джоба или Амвея 9 15 эволюция в видео. Все материалы размещенные на сайте взяты из свободных источников, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.