🎮 Полная настройка видеокарты NVIDIA Особые настройки видеокарты NVIDIA.Некоторые настройки,о которых мало кто знает.Если понравилось видео,то ставь Like
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Nvidia: http://www.nvidia.ru/page/home.html
  • Kanal Fildzhera

    о братух у меня также такая видюха 440

  • zador1488 csgo

    во вкладке выполнить масштабирование на : нет ГП

  • robvolS

    Пацан у тебя точно такой же как мой старый компьютер только у меня видео карта GT 8800

  • Vlad

    Разогнать моник на 70 кадров? Ты долбаёб?

  • Tim Timson

    Не пойму зачем шарить в панели управления, когда все эти настройки делаются в самой игре?

  • ALEX REP

    у него не пк а гавно

  • Yaroslav Vasnecov

    норм видео, и пк норм.идите все нахуй кто не согласен.

  • Aleksey Borzenko

    Лол у тебя 64 бит, и 2 гига озу...

  • artem4ik chanal

    У меня такого нету где дисплей

  • Igor' Gennad'evich

    Да молодец!!! все что многие не показывают.

  • Maksim Alehin

    А я то думал че у меня экран тусклый как черно белое кино а тут всего лишь ползунок подвинуть и все. Да и с фпс помог очень сильно, с меня лайк :з

  • Mykola Kozub

    у меня в настройках NVIDIA нету вкладок Видео и Дисплей, а только Параметры 3Dhelp

  • BERKUT

    железо нормальное.. только неучи которые не разбираются в железе будут тут скулить и писать полную ересь!!!видеокарта тоже нормальная но слабая.. у меня первый пк такой был и до сих пор есть заменил видеокарту и игры запускал разные ради интереса всё отлично работает....

  • Kirill Ivanov

    Привет. В разделе "Видео" выбирать "Использовать настройки видеоплеера" или "использовать настройку Nvidia"?

  • Valeriy Tushkov

    Ебать у меня такая же видюха !

  • Ulsk Rider

    у меня есть только параметры 3d в панели управления nvidia

  • Dobryy Hlebushek

    у меня такая же видюха GT 440

  • Nikita Tiokolkin

    Подскажите пожалуйста, поменял экран на более новый, системник не трогал. Попробовал подключить через hdmi, ничего не получилось. Через вга тоже самое. Если запускать винду через обычный режим вроде идёт загрузка, но на картинке запуск экран тухнет и пишет нет сигнала. В безопасном режиме все нормально запускается и экран работает. Что может быть? На старом экране все нормально.

  • MARGL

    Такие классные объяснения, спокойные и без выпендрежа

  • Doomwalker

    почему у меня отключена кнопка удалить как сделать чтоб она была включена панель управления n vidia

  • Roman Reshetnikov

    У меня GT635m. Увидел ролик - понял, что не всё так плохо в жизни)

  • Romka is bro

    у меня 920mx помогите

  • Nikk

    У МЕНЯ ВИДИО КАРТА GTX660 А ПРОЦЕСОР INTER CORE I5 НА ЧТО ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НАГРУЗКУ?

  • VrEmEnNoE VrEmYa

    6:25 че за музон на фоне?

  • sasha gryaznov

    а что если в управлении конфигурации Phycx поставить на ЦП. Изменится ли чтото?

  • HACK Flex

    что делать если в панели только настройки 3d

  • Vladimir Hramcov

    Так какие фишки то???Не услышал, не увидел какие - то фишки!!! Половина времени вообще не по теме было!!! Для инфы, движок физикс встроен в большинство видеокарт нвидиа, как отдельный блок, дабы не нагружать ни видеокарту, ни процессор!!! Эту технологию выкупила Нвидиа, точно не помню у какой компании, и вот теперь они применяют это в своих видеокартах.

  • Andrey

    Надо предупреждать заранее если делаешь манипуляции с настройками параметрами 3D,то и температура видюхи возрастает градусов на 7 это при спокойной работе!!!!!!!!

  • Tottenham Hotspur

    а если у меня ашдимиай как настроить у меня игры в окне запускаются!

  • Sergey Atamashko

    А если выставлено на качество, а лесенки в играх все равно присутствуют, то как дальше решить проблему?

  • Scrox

    Спасибо за объяснения, что такое "гп" и всё такое. Ох, как же вы бесите. Снимать видео надо с объяснением, а не типа "вот сюда тыкните, сюда и сюда - всё, настроили".

  • MIXAnik ,#

    Не цветовая интенсивность а цифровая

  • versus900rr

    Учи мат часть. Фпс, герц

  • Valeriy Fomin

    Ещё такая фишка если у вас монтор 60 герц то при большом фпс от 60 до 300 будет разница во времени подготовки кадра то есть чем больше фпс тем плавнее картинка если не верите локните фпс под 60 в кс го и потом сделайте сравнение уже с 300 фпс разница будет ощутима так как при большем фпс время подготовки кадра снизится.

  • Doomwalker

    а если поставить цп то что будет

  • Sergey Kot

    может,подскажешь,искал разгон карт и мне попалась программа для для регулировки оборотов кулера процессора с фиксированными настройками параметров под разные модели ноутбуков,потом я её,нечаянно,удалил,и теперь не могу найти.

  • Il'ya Kargapolov

    Пиздец щас не входит в нвидео, вылетает!

  • _Vorcuta _

    какое то видео не о чём. ничего не рассказал, но школота ликует. Он же не показал какие параметры ставить

  • Keks Keksov

    видио ни о чем. хотя бы про DSR рассказал бы.

  • Nikita Morozov

    Спасибо огромное, побольше бы таких видео!

  • Meduza22121988 M

    незнал, правдо железо у меня на много лучше но я попробую

  • BERKUT

    да тут большинство сидят графадрочеры которым мама или папа купила или дали деньги а сами в жизни копейки не заработали вот и пишут тут что лучше а что хуже хахахах.. я сам очень хорошо разбираюсь в железе .

  • Doomwalker

    что дает кнопка удалить если она отключена

  • Denis Denis

    Надеюсь все что ты говорил не вранье. А так лайк!!

  • Cybermod

    Слэйд,Вы не обратили внимание,возможно торопились о Динамическом диапазоне - на Полный (0-255).Бывает,что при установке нового/обновления драйвера данный параметр сбрасывается,желательно чекать.

  • Ultra Tron

    Если драйвер не установлен, то может не показать что за видео карта, в windows 7 и младше

  • sergey sergey

    ты накуй это снял если сам не сооброжаеш что для чего и как

  • Doomwalker

    а если слабый процессор мощная видео карта то как можно поставить

  • Ramazan Shaymardanov

    А чо делать если я меняю настройки графики в панели nvidia для ведьмака 3, а разницы ни в картинке ни в ФПС нету?

  • Starik Play

    у меня этого всего нет если што у меня gtx 950m нету не десплейа не хира что делать

  • Cursed Ghost

    Есть такой вопрос по поводу функции PhysX, если у меня ноут с 2 видюхами и слабым цп (камень-i5 2.20 ГЦ) а ГП nvidia geforce 850 на 4 gb ddr3 и Intel HD graphics на 2 gb ddr3 и естественно интел с инвидией в SLI не работают,то если могу ли я поставить на интелн фунцию PhysX,чтобы снизить нагрузку на основную видеокарту?И если да,то поможет ли мне это,учитывая мой слабый процессор?

GTX 2080Ti | НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВИДЕОКАРТ NVIDIA
Volta или Pascal Refresh. Новые видеокарты Nvidia 2017
Как выжать максимум из вашей видеокарты? Всё про сглаживание и прочие настройки.
Стоит ли покупать gtx 1070 ti? Тесты, сравнение с равноценной gtx 1070
Best Nvidia Control Panel Settings (Boost and Increase FPS!)
Разгон видеокарты NVIDIA
Тонкая настройка видеокарты Nvidia под вашу игру | Увеличиваем FPS
КАК УБРАТЬ ЛАГИ ВО ВСЕХ ИГРАХ? БОЛЬШЕ FPS!
НВИДИА - ИСТОРИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ОБМАНА
Обновление драйверов и настройка видеокарт NVIDIA
NVIDIA - настройка производительности видеокарты для игр
ОПТИМИЗАЦИЯ WINDOWS 10 ПОД ИГРЫ на Конец 2017 и начало 2018 года
© 2018 WorldOfTanks — Все о игре Мир Танков обзоры видео, настройки от блогеров Джоба или Амвея 9 15 эволюция в видео. Все материалы размещенные на сайте взяты из свободных источников, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.