Подробный обзор HUAWEI P20 Lite В ближайшие дни в продажу поступит новый смартфон Huawei P20 Lite - упрощенная версия нового флагмана компании P20.

Ты наверное не знал, но мы есть в Instagram! Подписывайся, там интересные новости, фотки гаджетов и кухня проекта: https://www.instagram.com/therococom/

Смартфон Huawei P20 Lite вобрал в себя длучшее от iPhone X - челку и вертикально ориентированную камеру. Это конечно шутка, на самом деле печально, что все подряд копируют эту монобровь, но в жизни P20 Lite оказался гораздо приятнее чем на фото. к тому же этот смартфон Huawei довольно шустрый, него неплохая камера и он относительно компактный. Все подробности в видео!

Читай обзор Huawei P20 Lite на сайте: https://goo.gl/4p7eLz
Обзор Huawei P10: https://goo.gl/CkPBaM

Купить Galaxy S8 в вашем городе: https://goo.gl/65VDpe
iPhone X по выгодной цене: https://goo.gl/HFZ55S
Купить Google Pixel: https://goo.gl/Nt4pb8

Мы в Telegram: http://t.me/therococom

Не забудь подписаться на наш канал: https://www.youtube.com/c/therococom
И кстати, ставь Like и мы будем знать, какие обзоры и сюжеты тебе нравятся больше. Впереди много очень крутых обзоров и новостей, не пропусти!

На сайте: https://theroco.com/
В Twitter: https://twitter.com/therococom
В Instagram:
В Facebook: https://www.facebook.com/therococom/
  • Pasha Lam

    Huawei P20 Lite похож на Huawei P Smart Plus

  • Aleksandra Bondarenko

    Что значит качелька? Кнопки качаются?

  • Itachi

    А у меня чет ваще не то.. Кто может помочь? В гугле короче шрифт очень плохой, кто может помочь?

  • SAM .K

    Купил себе такой же за 22 тысяч, очень хороший телефон, блестит, есть даже распознавания лица

  • Ani Lyri

    Подскажите песню вначале видео:)

  • HitMan Gamer

    А в камере есть функция замедленное видео?

  • GHODWYN

    Как установить тему как у него на 6:44 минуте?

  • THE ROCO

    Товарищи, а ответьте честно, почему вы еще не подписались на нас в Telegram? Это может последняя наша возможность стать ближе друг к другу. Давайте ее не упускать ;) http://t.me/therococom

  • Rozavyy PELMEN

    *нервно сижу со своим Хонор 6с про*

  • Protiv Vlasti

    Кого вы обманывает!!!!Телефон очень слабый и отказал работать первый слотУжасссТелефон возврату и обмену не подлежит не подлежитЕсли вы его взяли браковонным щитайте он у вас на вечноРемонт, вскрытие, перепрошив и тдКаждый залезает с своими отвертками после чего экран уже не плотно сидит! Телефон готов забирайтеА то что он уже разшатанный и ему месяц пользования не кого не колышит уже!По итогу хочу сказать что мощности хватает только на красивый экранПри обычном использовании встречаются микро лагиЕсли же играть то только на ультра низких иначе слетает

  • BUstEr GAME

    А сколько стоит. В рублях

  • Aleksandr Puchkov

    Где обзор функции nfc?

  • Daniil Rasskazov

    Какие дауны вообще играют на смартфонах?

  • Angelina Nikolaeva

    в розовом или в золотом цвете?

  • Angelina Sportivnaya

    Здравствуйте у меня iPhone 5s когда я увидела в магазине этот смартфон мне его сразу захотелось я пару просила чтобы мне его достали как следующий ждать мне его достали я его посмотрела мне понравился его цвет очень плавный меняется цвет Красиво мне если честно бесит что на моем айфоне так медленно запускается приложение допустим как сафари Яндекс Google и прочие системы надо ждать минимум 2 минуты а мне это не нужно я посмотрела на камеру Камера дудле чем у Айфона

  • Sshpshischisch Қazaқstan

    В какую игру играл скажите пжпжж

  • Adam Kurbanov

    Ребят у меня Samsung Galaxy a5 2016 хочу на него обновиться- стоит?

  • Asfanimation

    Хей, друзья, свяжитесь со мной asphandiyar.b@gmail.com , я делал обзоры для Alser. Но перешел на 31 канал, теперь не хватает этого. Давайте сотрудничать )

  • AKsUmaSTeR 99

    У мен я этот телефон чеснооо

  • Kyrgyzstan Mekenim

    подскажите У него есть же защита от влаги и пыли

  • Cjin Taiji

    Подскажите пожалуйста, как Т9 убрать на этом телефоне? Или этот мрак там встроен на веки?

  • HUAWEI P 20 Lite

    Huawei make it possible

  • Ilya Belsky

    HUAWEI не могли убрать подбородок

  • Moi_ Million!

    а этот телефон неводопроницаемыи?

  • robloks avakin

    Я теперь больше о тебе узнала мой хуавей🤣😂

  • Karim Galyamov

    у него есть защита от влаги?

  • ••__

    Он же не водонепроницаем ?

  • Valera Grigorenko

    Ребят подскажите пожалуйста Можно ли убрать нижнюю панель Постоянно эта нижняя паонель в чёрном цвете достала

  • Nurai Darinova

    У меня тоже HUAWEI p20 lite

  • nastya ven

    У меня хуавей п20 лайт

  • Valera Grigorenko

    Купил эту модель И не жалею

  • Rus. D.

    Скажите какой лучше xuawei p 20 lite или oppo a5?

  • AVTORITET

    Датчик отпечатка пальца сзади, это извращение.

  • Nurzina Bapaeva

    У меня такой телефон который я щяс смотрю

  • Ziggy Stardust

    Сук страшно просру.. Ии мне пизда

  • Ilya Belsky

    Отличный телефон за свои деньги! Уже почти месяц пользуюсь.

  • PRO100 LIZA

    То чувство когда бомж и не можешь купить!Ааа так хочу его!

  • MASHA SMILE

    Угу мееееняяя такой же телефон

  • Dom v gorode - P

    как отпечаток то настроить? Нифига не получается.

  • Bogdan Lesan

    Я сегодня купил этот телефон синего цвета

  • s s

    Help, plsИщу телефон, с хорошей камерой(она в приоритете) , до 25 тысяч. Первое, про что подумал - iPhone SE, но, честно говоря, не знаю, может есть телефон с более крутой камерой? Подскажите, пожалуйста.

  • IGrOmAn} Kaz.&_

    Смотрю как раз снее...очень хороший тел. 💪

  • Grigory Karman

    Если вы не играете в тяжёлые игры на смартфоне, играя в них на ПС4 или ПК, то берите, не пожалеете

  • Den' Dobryy

    Через ebay в китае такой за 244£ 128гб .Нече штука

  • Denis Sannikov

    Все ничего ,а НАЗВАНИЕ ТРЕКА ? То что первый на фоне играет

  • Vladimir Frolov

    Ребят подскажите пожалуйста Его можно заряжать с помощью беспроводной зарядки

  • Vadim Korshunov

    honor 9 lite Вот ПРЯМ копия (только бровь)

  • Daniil Rasskazov

    Какие долинки вообще играют на смартфонах?

  • Kira Kot

    Быстрая зарядка это не 1ч 30мин...У меня телефон за час заряжается без быстрой зарядки!Быстрая зарядка это 15-30мин..

  • Pavel Karban

    Как какой то хуавей за 300 долларов не игровой?и музня должна быть топовой за такие деньги!

  • Mikail Pri

    Сегодня купил себе новый. Я доволен 😁👍

  • alekseev sasha

    это не подробный обзор

  • Azamat Nurmyshev

    спасибо за крутой обзор! а как сделать так что когда свайпнул вверх появился меню?

Что я понял за 50 дней с Huawei P20 Pro?
Huawei P20 Lite vs Redmi Note 5 Pro SpeedTest and Camera Comparison
Huawei P20 Lite: Пробиваю Дно со второго раза
Honor 10 waterproof Test
Huawei p20 lite ( nova 3e ) vs iphone 7 plus - Speed Test!!
Huawei P20 lite vs Samsung Galaxy A8 2018 - Speed Test!
Samsung Galaxy A8 (2018) vs Huawei P20 Lite - SPEED TEST - Which is faster!?
Двухсимочный iPhone X и Honor 10
Huawei Mate 20 Lite vs Huawei P20 Lite
Первый Обзор Honor 10. Очаровательный Мерзавец!
Honor 10 vs iPhone X Speed Test Comparison | Shocking Results !
Смартфоны 2018 📱 до 550$. Выбираем Лучший
© 2019 WorldOfTanks — Все о игре Мир Танков обзоры видео, настройки от блогеров Джоба или Амвея 9 15 эволюция в видео. Все материалы размещенные на сайте взяты из свободных источников, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.