⛔5 ЗАПРЕЩЕННЫХ ИМБОВЫХ ТАНКОВ! ИХ БОЛЬШЕ НЕ ДОСТАТЬ в World of Tanks ► ►ТАНК ЗА 39руб ЗДЕСЬ: https://wotboxs.ru/ Промокод на 15% бонуса к пополнению счета: ANTINOOB
Т 50-2, Waffentrauger auf E100, КВ-1С 6лвл и T18 тебе о чем нибудь говорят? Правильно! Это выведенные из игры имбовые танки, которые ставили рандом на колени! Запрещенные имбы в World of Tanks.
🎥 Официальная группа: http://vk.com/alpvideos
📸 Instagram: https://www.instagram.com/antinoob007/
📱 Я: https://vk.com/antinoob
📲 Telegram: https://t.me/antinoob007
Мой второй канал: https://www.youtube.com/user/ALPgames007
Мой twitch канал: http://ru.twitch.tv/alpgames007
Буду рад вашим лайкам и подпискам :)

Привет братюшечки! С вами AnTiNooB 2.0, а это значит, что скучно НЕ БУДЕТ! Здесь только лучший бой, лучший танк и лучшее комментирование в World of Tanks!




#Анти #антинуб #AnTiNooB #wot #World_of_tanks #lebwa #левша #джоник #танки
  • Dmytry Mikhno

    Антинуб, квас дал поджёг по китайцу, а не по совету. 9:45 примерно

  • Sergey Seliverstov

    уже давно не катаю в танки, но хорошо помню момент когда вышел т52..

  • Venya Mihalchuk

    Ну квас и сейчас есть и урон тотже

  • Venya Mihalchuk

    Ну квас и сейчас есть и урон тотже

  • Zarik Zik

    Классный ролик 🤘👍😉 zarif_vodila

  • Vova Vova

    фугасами и подколибирами пробивался он на ура

  • Reggie Kray

    Да, помню Т18, когда только начал играть в танки, я купил БТ-7 и в первом же бою меня ваншотнул этот телевизор смерти.

  • Vasiliy Kuz'mich

    играл на крузаке пухой пум пум в химках на горе 3 т 18 положил рядом положил по очереди пока они сводились .правда голдой

  • Sergei Semjonov

    Как же ты много говоришь , попробуй ещё больше выдавать слов в минуту .

  • Il'ya Panasenko

    За настальгию огромный лайк. СПС!

  • Pixta4ek ?!

    Я т18 пробил только на КВ-1С 😂

  • Aysel'v El'f L'da

    В блице у кваса пушка та же, так что есть существенный повод идти в блиц

  • The Slender craft

    Неееет!Я несколько лет не играл! У меня там квас был!..((

  • toros teleon

    лудшие танки найди разработчиков пожалуйста я им скажу чтоб были все танки вообще

  • Sasha Bohanov

    Я сам люблю кв2 . bohanov1

  • Aysel'v El'f L'da

    В блице т18 это ещё пт, и там она реально даёт жару, по броне с ней сравним только R35, и наличие в команде Т18 или R35 почти всегда значит 100% победу, т.к. их пробивают только пт или т26(про D1 молчу, эта ветка бумажная).

  • XxFightxX God

    В world of tanks blitz там они все есть качайте и наслаждайтесь :)))

  • r3 y22

    Помним,скорбим-Т18-Имба детства!НО ТЕПЕРЬ ОН НЕ ИМБА И НЕ ПТ А САУ

  • Avdey Malahov

    Ёлочку забыл !Вот где имба !была (((

  • Roman Tyan

    Romans57 да... а я своего Кваса продал...

  • Mr Anonimus

    помню играл на кв-2 у меня 5 фрагов и ещо 5 союзников против одного е-25я уже расслабился и...мы проиграли е-25 разобрал всех

  • ANTIhayp - LUChShIY KONTENT - AnTiNooB

    ТАЙМ КОДЫ: T18 - 14 фрагов, в одиночку затащенный бой: 00:43КВ-1С - 6лвл и самый большой урон в WoT: 07:26Т-50-2 - рекорд по опыту в WoT: 16:03Waffentrauger auf E100 - Больше 14тыс УРОНА: 21:58КВ - 5лвл против 9лвл (ИС-4 9лвл): 27:42Ребятушки, очень старался, искал клиенты, чтобы открыть нужные реплеи. Потратил около 6.5ч на видос. Реально постарался В КАЧЕСТВО! Поддержите пальцами и поделитесь видосом, потому что если он не соберет хотя бы 40тыс просмотров - у меня руки опустятся и дальше в качество не захочется совсем....

  • toros teleon

    попроси разрабов вернуть хоть в отделный режим

  • Vins Berg

    Т18 и педобиры была необходима рандому, ибо они отсеивали даунов. Сейчас их нет и посмотрите что творится с рандомом? Даунята которые не проходили "педобирский отбор" сливаются как котята. А руки опускались, как ты говоришь,. только у слабаков, остальные искали способы борьбы с Т18 (Телевизором, Улиткой, Чемоданом), лично я до сих пор помню все её уязвимые зоны.

  • Moscow city

    Самое печальное то что я на всех этих танках играл а сейчас уже всё ток так вспоминать остаётся!!Спасибо за видос бро!

  • REVERANT

    Старый квас переименновали с кв-1с на кв-85

  • Moscow city

    Да все эти танки я помню боже какие были танки правда имба в те времена!!!!!!!

  • Hitomi's Shinobi

    КВ-2 не выводили из игры автор петух) Дизлайк)

  • Aleksandr P

    50-2......ностальгия

  • ruslan eremin

    kaeot77 два года играю

  • Kirill Ershov

    Я застал и т18 и квас. Правда ис прокачал прям в тот момент когда убрали квас

  • Rod Top

    Kolymba_54 ты классный

  • Igor' Brikman

    дааа не вернуть те времена

  • Ivan Aleksandrovich

    Не нойте! Скачивайте блитз и там и т18, и квас на 6 лвл.

  • Sergey Tkach

    досмотрел от начала и до конца все зделал ник MAKIAVEL11

  • Repin Il'ya

    я смотрю от начала до конца можно золота

  • roma zp

    да помню т 18!!! так тут бой на т18 и еще карта старая провинция

  • Vasya Vasil'ev

    Кайфоный танк и щас на нем гоняю.ник stalkertex.

  • Molotov2490

    что кв 2 тогда не влиял на бой, смеёшся до нерфа фугасов он ещё как влиял. 25% хп с одного фугаса по 8 лвлу и 20% по 9ке, 8 из 10 снарядов летело в силуэт в даль, а в упор почти всё промохи. кв 2 щас блёклая тень прошлого!!!

  • bot bot

    ОБОЖАЮ КВ-2 3000 БОЕВ НА НЕМ

  • Ekolog

    смотрю твои видео - убираю звук всегда. Как же ты заебал со своей манерой общения, просто худший человек на танковом ютубе, просто удали канал, не нужно мучать людей

  • Samat jumanalitv

    советская арта 10лвл на ббшках тоже нагибал

  • Anton Vasil'ev

    Кв 1 с он ещё есть его не убирали вы чего совсем его и не убирут

  • Valeriy Lepeshov

    Есть ещё забытые имбы. К примеру немецкий прем гочкисс когда он был на 2 уровне без балансных ограничений. Его пробить редко кто мог. Или су 85 с орудием ЗиС 6с.

  • Fill

    kauzer_2016 пов года іграю і плиз чуть больше такіх відосов

  • Mul'tik Kino

    Антиноп ты супер Ник 12uri12

  • maksim yakimchuk

    Вафля тогда клас вафля сейчас👎vektor2404006

  • Sergey Hrychev

    перейдите по ссылке плиз

Все серии Секрет Сталина + бонусная концовка Мультики про танки
ЛУЧШИЕ ТАНКИ ДЛЯ ПОБЕДЫ В "БИТВЕ БЛОГЕРОВ" ИЛИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛБЗ 2.0 НА Excalibur!
Я ОБАЛДЕЛ! РАК СЛОМАЛ ВСЕМ МОЗГ ТАКТИКОЙ, БЕЗУМИЕ WORLD OF TANKS!!!
World of Tanks Epic Wins and Fails Ep150
Игроки Уходят Из World of Tanks! Мысли Ушедших Игроков!
Рукожоп года "Golden Handassman 2018" Первые 10 претендентов
Что такое танк? История танкостроения
ВЫСШИЙ КЛАСС! КОГДА 1 СНАРЯД А ВРАГОВ 3😜БОЛЕЛА ВСЯ КОМАНДА В WORLD OF TANKS
САМЫЕ БЕЗУМНЫЕ ПАТРОНЫ В МИРЕ
ПОКАЗЫВАЮ НОВЫЙ ЧИТ WORLD OF TANKS! ОН ЗАРАБОТАЛ!
НЕЗАМЕТНО ПОПАЛ В КЛАНОВЫЙ ДОМ! УКРАЛ ЯЩИК СЕРЫ И ПОРОХА - RUST
💥5 САМЫХ ОПАСНЫХ ТАНКОВ В World of Tanks 2018-2019
© 2018 WorldOfTanks — Все о игре Мир Танков обзоры видео, настройки от блогеров Джоба или Амвея 9 15 эволюция в видео. Все материалы размещенные на сайте взяты из свободных источников, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.