⛔5 ЗАПРЕЩЕННЫХ ИМБОВЫХ ТАНКОВ! ИХ БОЛЬШЕ НЕ ДОСТАТЬ в World of Tanks ► ►ТАНК ЗА 39руб ЗДЕСЬ: https://wotboxs.ru/ Промокод на 15% бонуса к пополнению счета: ANTINOOB
Т 50-2, Waffentrauger auf E100, КВ-1С 6лвл и T18 тебе о чем нибудь говорят? Правильно! Это выведенные из игры имбовые танки, которые ставили рандом на колени! Запрещенные имбы в World of Tanks.
🎥 Официальная группа: http://vk.com/alpvideos
📸 Instagram: https://www.instagram.com/antinoob007/
📱 Я: https://vk.com/antinoob
📲 Telegram: https://t.me/antinoob007
Мой второй канал: https://www.youtube.com/user/ALPgames007
Мой twitch канал: http://ru.twitch.tv/alpgames007
Буду рад вашим лайкам и подпискам :)

Привет братюшечки! С вами AnTiNooB 2.0, а это значит, что скучно НЕ БУДЕТ! Здесь только лучший бой, лучший танк и лучшее комментирование в World of Tanks!




#Анти #антинуб #AnTiNooB #wot #World_of_tanks #lebwa #левша #джоник #танки
  • Yaroslav Kindra

    Кстати т18 можно протаранить

  • LordRaven

    у тебя все игРАЧКИ то то ты за неимением идей в прошлое пошел - ДИЗ!

  • Semen Suhov

    ностальгия по тем временам! Ynes_2018

  • Sanechek NetZhelaniya

    Слагу богу т18 осталось в блиц но без ваншотов и брони но среднечок все думали когда покупали её тошто они будут в килах как в говне

  • Svetlana Zhovchak

    Пидобир а ты кто сперва ты 1 пидобир

  • Stop Fake

    А как же Су-122-54???

  • Nik Varshal

    т18 есть в wot blitz

  • Aleksandr Kolesnik

    WOT - эгра дибилов исключительно для дибилов!! тащишь? нерф жди.... точно стреляешь... нерф жди... блин даже чат закрыли чтобы не дискредитировать тех кто не умеет печатать/читать... зато тим килов ботов прям чуть не боготворят.... имбицилы чертовы....

  • Aleks Ok

    смотрел я один бой а там БЛ*ТЬ 165ХП ОСТАЛОСЬ И НИ ХРЕНА НЕ ПРОБИВАЛОСЬ ПОСЛЕ ЭТОГО

  • shoky

    Почему ты говоришь как еблан?! Друзьяшечки, бортик,базочка итд з а е б а л

  • Vadim Amirov

    Бой на Т-50-2 ник игрока пожалуйста в студию .

  • Sasha Anikin

    Прикинь в ворлд оф танкс на пс4 теперь есть Е100 вафля

  • Gremlin

    Даа, спасибо понастольгировал. Хорошие времена были, когда играя на арте 7 уровня, отправлял в ангар ИС 3, с одного выстрела. Спасибо за это видео. pioner654

  • VADIM OSMAKOV

    такой пиздабол, все видео одна реклама и хуй че ты получиш

  • Lackab

    Спешу обрадовать эти танки есть в игре world of tanks blitz

  • LordRaven

    и ЧЁ? леопард который сейчас на 4 лвл тогда был на 3 лвл - выполнял функции т50-2 и разбирал ис-7 в лоб а су-26 разбирала мауса!

  • Sasha Anikin

    Дауш теперь кв1с не тот что раньше

  • Petr Selifontov

    Хорошая настальгия. Спасибки kent1ru

  • Maksim Maciral'nik

    Молодец, хороший видос сделал

  • Aynur Nuriev

    Вернули бы общий чат

  • LegamenSuper

    я копил на fv 183 уже всё осталось 4к и захожу на завтра обнова изчез танк :(

  • Sergey Lazarev

    видос ОЧЕНЬ годный, но за настойчивую рекламу ЛОХОТРОНОВ ЖИРНЮЩИЙ ДИЗлайк :0(((

  • kirill Vasin

    го поиграем завтра с утра ок 15 октября

  • ANTIhayp - LUChShIY KONTENT - AnTiNooB

    ТАЙМ КОДЫ: T18 - 14 фрагов, в одиночку затащенный бой: 00:43КВ-1С - 6лвл и самый большой урон в WoT: 07:26Т-50-2 - рекорд по опыту в WoT: 16:03Waffentrauger auf E100 - Больше 14тыс УРОНА: 21:58КВ - 5лвл против 9лвл (ИС-4 9лвл): 27:42Ребятушки, очень старался, искал клиенты, чтобы открыть нужные реплеи. Потратил около 6.5ч на видос. Реально постарался В КАЧЕСТВО! Поддержите пальцами и поделитесь видосом, потому что если он не соберет хотя бы 40тыс просмотров - у меня руки опустятся и дальше в качество не захочется совсем....

  • belen'kiy haski

    Скорость 0,25 он как будто пьяный

  • Miffodii Ludanii

    Спасибо за ностальгию! Играю с 2011 видел игру практически с рождения,щас в игру захожу тупо психовать ,раза три бросал, но все думаю прощай хуйня, но как наркомана тянет,а вдруг что то нормальные но сделают и хуй там, гандоны всю игру испохабили.

  • Sasha Ivanov

    братушечки, ребятушки , игрочок , к бойчику - что за любовь к уменьшительным ласкательным? ты такой кокетливый танкистик? А самый прикол про педобиров, а ты кто ололошечка?

  • Artem's game chennel. Chellendzh.

    Т18 есть в ворлд оф танкс блиц. Идём в блиц

  • Aleksandr Murav'ev

    Да были танки,суппер.alecss80_2018

  • RU SYa

    хватит разговаривать как даун

  • lordtaira

    КВаС... Помним, любим, скорбим...

  • GRAF___ 23

    Я так хотел вкачать вафлю но не поторопился и в итоге в ангаре гриль а вафлю я так и не выкатил в бой ну и как назвать этих вг с барабана вафля разбирала любой танк

  • Nikita Belous

    у меня был Т18, жаль его нету в игре сейчас((

  • Dinozavry i drevnie zhivotnye

    Sasha0000000000000002017

  • maksim capenko

    ООО Я ПОМНЮ ТОГО КВАСА

  • Radion Shtefanov

    Ты дебил я также на T 18 играл каждый бой по 10 фрагов уничтожал рекорд 11 на другом акке 14

  • Vlad Goryunov

    PZ 4 H тоже имба равесников по уровню ваншотит!

  • Aleks Koren'

    у меня тоже есть кв1с

  • WELLESS UKRAЇNA

    стара карта була прикольніша

  • Zhenya Nehaev

    Помню квас имбой был а щас говно

  • ivan curkan

    видео не очень . ноль информаций про танки как получить и тп

  • Dmitriy Barabashev

    Жаль конечно кв1 с убрали ,а вот на счёт т18 и вафли впервые слышу что их убрали

  • aleksandr lagutin

    если б вернули игру как в тех годах знаеш сколь народу вернулось

  • vzryvnoe tilividen'e

    Кв 1с и т 18 есть в вот блиц

  • Lol Lolo

    Т-50-2 будут вводить обратно в игру

  • Vlad Gavrilov

    Привет всём) wg просто постепенно убивают игру. Где-то норм делают а где-то прям перегибают палку. raegaehtraetj

  • foodu 32

    Т18 мой 1 танк жаль что его удалили x(

World of Tanks Приколы - Лучшие СМЕШНЫЕ моменты за 2018 г.
ГЕНЕРАЛ ТАНКОВ - ВОТ, ЧТО БЫВАЕТ КОГДА КИБЕРСПОРТСМЕН ПОПАДАЕТ НА ЛИНИЮ ФРОНТА WORLD OF TANKS!
10 ТАНКОВ, КОТОРЫЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ ТЕ ЧТО ВЫШЕ УРОВНЕМ В ИХ ВЕТКЕ WORLD of TANKS
ШКОЛЬНИКА ИЗБИЛ БАТЯ! - Я ЧИТЕР!? | ТРОЛЛИНГ В WoT Blitz
💥5 САМЫХ ОПАСНЫХ ТАНКОВ В World of Tanks 2018-2019
Основы танкования
БЫСТРЕЕ КАЧАЙ T67 и Hellcat! ТЫ ДОЛЖЕН УСПЕТЬ! ИНАЧЕ...
КУДА ПРОБИВАТЬ ЯПОНСКИЕ ТТ of game WORLD OF TANKS!
World of Tanks Приколы - Лучшее за 2018 СМЕШНОЙ МИР ТАНКОВ
23 МИНУТЫ ОТБОРНЫХ ПРИКОЛОВ за сентябрь 2018 - Танец на стуле
КАКАЯ ПТ 10 УРОВНЯ ЛУЧШЕ WORLD of TANKS!
World of Tanks Epic Wins and Fails Ep150
© 2018 WorldOfTanks — Все о игре Мир Танков обзоры видео, настройки от блогеров Джоба или Амвея 9 15 эволюция в видео. Все материалы размещенные на сайте взяты из свободных источников, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.