Как быстро "зажечь лампочку" (World of Tanks): прокачка экипажа (командира) Забавно, однако я не знал что все так запущено!
Оказывается более половины игроков не знают про эту хитрость!
Прокачиваем лампочку командиру

Музыка
Virtual Victim - Transmission
  • Vadim Klerman

    Писец, это ещё автор не знал про личные резервы (ну на момент выпуска видео их просто не было), а так бы лампочка сама в руки падала, даже играть не надо. Вот только автор забыл сказать, что если играть как днище, то все равно долго качать придётся, потому как ноль как не умножай на кучу коэффициентов, так ноль и получится.

  • Kosta Rika

    только сегодня скачал игру, я новичок, выбрал ветку Ис-7, если кто нибудь хочет помочь, ссылки скиньте для чайника обучение игры

  • Lawer999

    Гениально! Вам всего лишь требуется купить премиум танк...И ежу ясно что лампу можно прокачать за голду, переведя боевой опыт в свободный, и т.д. Хотя и тот и тот способ дорогой и смешной для тех у кого нет денег, или тех, кто принципиально не тратит реальные деньги на WOT...А я, наивный, подумал, что мне сейчас откроют супер-пупер секрет)

  • Straj Imperii

    Блин братан у меня нету ИС-6, что делать????

  • DeffectTOY

    с нуля как прокачать я уже заипался без лампы катать

  • patrolService

    Хм . Класно , может тогда купишь мне Прем-танк?

  • APTEM24

    ну ахуеть просто, вот это да!!! чувак ты серьёзно??? чтобы прокачать лампу у командира, я сперва должен выкачать экипаж на аналогичном танке и купить премиумный танк?! ты вообще в своём уме?!

  • Sanya L

    тяже тяже на т34 как прокачать чо ты пантуешся чучело своими премиумами

  • Ivan Zhadov

    т28 нтс помог мне вкачать все экипажи на ветку сша.

  • Vadim Belyakov

    столько глупых коментов)) а ведь речь идет о том, что чтобы прокачать лампу или вообще любого члена экипажа, нужно сажать оленя с профи и тогда олень будет качаться быстрей) если нет прем танка скорей всего ты вообще не играешь в танки)))

  • Byaka Buka

    Увидел Кваса, всплакнул.

  • Zccby Gold

    У меня вопрос а как прокачать экипаж без доната?Это возможно?

  • testDrive968

    Сейчас же 2к16, перки качаются за свободный опыт

  • bol'shoy minimum

    а нахера тебе прем акк если есть прем танк хех

  • Vasiliy Armyanov

    Ебааа.... какой это год? На дворе уже 2016. пппц

  • Yuriy Dolgov

    не понимаю, что такое лампочка?

  • Aynur Nurgaliev

    откуда прем танк взять

  • Kristallid game

    пздц смотрю такой и думаю где мне ис6 взять я же нищеброт бля сразу вырубаю видео говно

  • PAVLIK MOROZOV

    а лучше всего много экипажей не прокачивать, вы запаритесь 1 экипаж прокачивать скажем до 5 перков, а если у вас куча экипажей так вам вообще ни чего не светитнет 3 перков можете считать что катаетесь на стоковом танке

  • Mihail Ignat'ev

    Привет из 2к18... Некропостинг... Квас на 6 лвл... (выпил залпом водки и заплакал)

  • Mihail Pasechnik

    уже не пересадить экипаж на прем без штрафов ( и обратно ) за золото если хочешь 100% экипаж или же за серебро 80% , просто так не возможно)))

  • Aleksandr Serenko

    да идея хорошая но для ее выполнения нужно КУПИТЬ прем--танк да и при пересадках голду отваливать. А прем танк за школьные завтраки не купишь. пол--месяца работать надо чтобы купить виртуальную машинку, которую через пол--года занерфят и пропадут кровные деньги

  • Maksim Medvedev

    лайк! я даже б не догдался

  • Enexerion Ainkrad

    не поверишь! Но всем плевать на твой ангар и т.д.

  • Maryna Potiyenko

    Где я деньги на прем танк возьму? Может пришлеш?

  • Sexolog 2017

    ппц. вроде играю уже лет пять, вроде статку даже имею берюзовую... но до этого сам не додумался)) обидно за себя... Ну реально ЭТО ЛАЙК ТОВАРИЩИ! ЛАЙК!

  • artem filon

    оталось фигня купить пару премов

  • Nikolay Frolov

    тупо -, акции, прем, голда помогут! А по нормальному - страдайте, потейте и стинайте о несправедливости (но можно денег заплатить), удачи рабы "прогресса".

  • Element

    Подбор перков конечно просто пиздец,просто топ!

  • Fire Blitz

    Помним КВ-1С нА 6 УРОВНЕ и Скорбим ((( - То что появился КВ-85(

  • Volodya Zarzheckiy

    блин ну нету плюсика нету у меня

  • bony19173 bony19173

    выполняешь любой лбз и телке дают перк без прокачки

  • Frayzi xD

    У барабекуса спиздил!

  • Tamik Drugbrat

    Бляяядь, верните "кваса"!!!

  • Sergey Kutuzov

    Эту фишку я понял ещё будучи красным раком(600по wn8)

  • saberwulf2

    -незнал - теперь знаю ;) - спасибо!!!

  • WasGlafTM

    Это что телефонная версия?

  • DAS AVTO

    так как всётаки прокачать лампачку??? какие кнопки нажимать

  • RoutariTari

    били времена кагда кв 1с был 6лвл: (

  • Evgeniy L

    Не честно так делать надо своим опытом и умом набирать на лампочку опыта и не куда не надо не кого пересаживать я так делаю а кто так делает высаживает на другие танки тот лох по жизни !!!!

  • ANTI VEGAS

    Бред а не видео!Хочешь прокачать донать.Дебилизм и скрытая реклама премов!!!

  • Tima Haydarov

    Мда, что бы прокачать лампу надо купить прем танк! Не смешно?

  • Daniil Gluschenko

    Идиотизм, ведь можно использовать один экипаж и там и там. Зачем иметь два экипажа на идентичные танки одной нации, причем когда один и них прем!? Даже при несоответствие количества человек в экипаже, наиболее важные перки у командара

  • SKilliDesigner

    Сантехник мне нужно чуть лампочка работала просто установил а нету лампочки (((

  • aleksey koptev

    всё это знаю давно но КВааааассс чуть слезу не пустил(((

WoT: секреты игры. Основы стрельбы
Какие танки качать первыми
100 км/ч на ЛТ - Реакция Амвэя - Показали разные режимы колёсной техники
ТОП-10 лучших танков для поднятия статистики в World Of Tanks [По версии WN8]
Сколько опыта надо на перки? Перк за 1 минуту, 4 часа или 2 месяца. Халява: Личные Резервы в WoT!!!
"ЛОВИ БАН, ТВАРИНА ЧИТЕРСКАЯ" - Заясняю за читы в World of Tanks
Как качать умения экипажа максимально эффективно
AMX M4 mle. 45 - Вливай больше
Большая халява в World of Tanks (6000 голды бесплатно)
Антигайд: Куда пробивать AMX M4 mle. 49 ~World of Tanks (wot)
Специальные настройки в игре World of Tanks для 100% попаданий и пробитий. Мышь, прицел, карта
Штурер Эмиль Гайд (обзор), бой Pz.Sfl. V, знак классности "Мастер", медаль пула
© 2019 WorldOfTanks — Все о игре Мир Танков обзоры видео, настройки от блогеров Джоба или Амвея 9 15 эволюция в видео. Все материалы размещенные на сайте взяты из свободных источников, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.