И грянул патч! Обновление 9.18! ======================Ссылки=================================
Ссылка на VK с анонсами: https://vk.com/flacongamestv

=========================Донат===============================
Донатилка: http://www.donationalerts.ru/r/flacon06
QIWI: +79102386042
Сбербанк: 4276 0800 1833 5258

=========================Реферальная программа=========================
Стань моим рефералом: http://adset.biz/60503
  • Torsten102012 Nord

    Долбаебы безмозглые! Убили игру вхлам! Можно удалять без сожаления. Жалко задоначеные средства.

  • Denis Davydov

    Флаконозор хэйтит не по детски но по делу! Короче желаем тебе поездки на Кипр)))

  • Prof.80 Prof.80

    Автору респект затронул все болячки

  • oleg silaev

    эй разрабы вы из картошки понаделали какашку что-б вас боком отсасало

  • Pro ARTU WoT

    Лайк автору, реальное видео. Правда всегда выйдет наружу. А Кислый сука самая настоящая, и вся его отмороженная компания

  • Aleksandr Petrenko

    Я вот вчнра на т49ть занял ном позицию на расстоянии овер 450 метров но с нее ном раньше накидывалось в борта помогая команде а теперь заехал туда и с 26ти выстрелов 6 попаданий и 4 пробития. это с почти 5ти перковым экипажем... нахуй такую точность. верните мне обратно рушку на 8й я и на ней стабильно овер 2 к накидывал и норм а теперь какой то пиздец

  • Ivan Ivanych

    Я из тт на лт пересел

  • Rekvizit Pms

    Просто не ожидал, в самую точку. От меня лайк и подписка. После паттча продал всю технику и удалил игру. Играл на пт, лт, тт и арта. Бои проходили в 80% по 2-3 минуты. При этом ремки уходили по 2 шт 2х видов. Даже при такой победе минус был за 20 т на любом классе. Это пливок в лицо.

  • Evgeniy Kovalenko

    Старый, не падой духо́м, по́живем побачим... Привет и́з Крыма́. С нуля на чафи две заезды заработал. Благодаря твоей школе ЛТ.Отбрось э́моции. Какой-то древний ,но дюже вумны́й Соломон ска́зал : и э́то пройдет,...

  • Aleksandr Titorenko

    4:11 А почему этим деятелем был не ты? Неужели чат был в бане? :):):) Кстати, я в этом дурдоме не участвовал. Просто забил на игру, а в начале мая вообще в море ушёл. Вернулся - на дворе уже 9.20 :):):)

  • Qaklpo10 Gff

    ВЕРНИТЕ ЕЛКУ **!!!!!ВЕРНИТЕ ЕЛКУ **!!!!!

  • Leonid Zelencov

    Спасибо за взвешенный и спокойный анализ! Даже отлегло немного - а, действительно, какой смысл истерить... Да, эффективные менеджеры WG прекрасно знают, что хаос в отличии от стабильности приносит большее бабло;  да, негативные отзывы это такая же реклама, и придут новые игроки в "яркую и динамичную игру" с новым геймплеем. Да, возможно WG в течение следующих года-двух спилит своим напильником особо острые ляпы, но чувство полнейшего разочарования от произошедшего  ведь никуда не денется. Теперь осталось только понять: теперешний WOT - это моя игра или нет. Пока буду решать, уйду в песочницу на 1-4 уровни (кстати прикольно сейчас стало на Валентайне играть, да и в тренде  - лт всё-таки) и прекращу тратить кровно заработанные на премы, голду и прокачку... а смысл покупать, раз не знаешь нужно ли оно всё будет после следующей подобной обновы. Потеря доверия всегда имеет последствия.

  • Ira Ovcharenko

    ВГ МУДАКИ ОДНИМ СЛОВАМ НА Х.. ТАКАЯ ОБНОВА НУЖНА

  • Vitaliy Kuz'menko

    после этого видео люто плюсанул и подписался на канал. много писать лень, одно хочу сказать. эти **дарасы (уж простите за выражения) из ВГ со своими кончеными патчами для выкачивания денег уже вызывают рвотный рефлекс. одно печально, что сколько не говори им об этом, их тупой мозг ничего не поймет, и нас игроков никто не услышит. ибо они твари либо оглохли и ослепли, либо им пох*й на потребителей. спасибо за видео.

  • Dimitriy Shevchenko

    Согласен с 90% высказанного или нанытого ! и судя по всему -это плавный закат ВГ , большинство геймеров играют и будут играть по инерции ,ожидая лучшего, но обнова 9.18 это конец той инерции,также постепенно будет уменьшаться количество игроков и думаю, если ничего не изменится Именнннннно к лучшему в ближайшие 2-3 месяца , то неизбежно ВГ потеряют от 15 до 25 % игроков в ближайшее время (5-8 месяцев)

  • Ivan Ivan

    Так что? пора удалять?

  • Andrey Babenko

    Прошло время. Сейчас ЛТ уже от двух до пяти и играть стало чуть лучше. Бульдога и Шпица им не прощу. Зато Черный Бульдог засиял. Арта стала намного токсичнее, но при этом беззубой. На ней играть не особо хочется, а против нее неприятно. В основном катаю ЛТ (т.к. всегда был ЛТ-водом), а остальные классы техники стоят. На всех ЛТ8 кататься крайне приятно, поэтому, в общем, играю с удовольствием (только Бульдога не выкатываю, потому что плакать хочется). Думаю обиженных сейчас толпа и в этот раз это не хэйтерство.

  • Yury Shmotov

    Павел, есть предложение к тебе. Смысл в следующем: на тесте 9.19, заслужив в ранговых боях боны, можно установить усовершенствованное оборудование и предбоевые инструкции. В общем, попробовал я поставить на лт10 Германии в интерфейсе "сравнение техники" все, что направлено на обзор, т.е. перки: "орлиный глаз", "радиоперехват", "боевое братство"; оборудование: "экспериментальная оптика" (вместо просветленной, буст 12,5% против 10%), "система отвода пороховых газов" (вместо "улучшенной вентиляции", буст 7,5% против 5%); шоколадка, соответственно, и предбоевая инструкция "калибровка оптики" (буст 2,5% к обзору). Итого обзор вышел 549!!! метров, но в нем не учитывается буст от "калибровки оптики", а это еще 11 метров. Т.е., всего получается 560 метров!!! Интересно, будут ли с таким обзором просвечиваться двойные кусты? Это можно протестировать в тренировочной комнате, но нужно бонов для этого 9010, в тесте дают 5500 сразу, остальное нужно заслужить. У меня времени нет, заработал бы бонов и протестировал. Может у тебя получится? Было бы интересно. Спасибо.

  • Nikitoz Sanych

    Я теперь с большим удовольствием играю на артиллерии. Вне всякого сомнения, для артиллерии это большущий ап. Несколько раз видел как посреди поля засвечивался какой-нибудь О-Хо и.... он даже уехать не успевал, да, взвода арте запретили, но арта итак очень хорошо фокусит. В одном бою мы поймали посреди поля на Эрленберге О-Ни с другим артоводом, так он фуловый даже с гусли слезть не успел, как в ангар улетел. На ЛТ теперь играть просто невозможно (точнее играть как раньше - невозможно). Когда с тобой в команде еще 5 светляков, особо не посветишь!!! Они реально всю концепцию боя светляков разрушили. Причем я об этом писал на оффорумах еще до выхода патча, а эти школотные твинкари-статисты убеждали меня, что я ничего не смыслю в игре. Интересно теперь их послушать

  • Artem Sergeev

    годное видео...как результат подписка....а насчет арты-апнули и не хило....

  • Jheronimus Bosch

    Да лана тебе ныть! Весело же! ПРРРРРРР ТЫЩТЫЩТЫЩ снова в бой! Как раньше на лт - турбосвет и в новый бой, когда Т-50 и Т-50-2 был! И арта мне нравится тоже новая! А то взяли моду 15 минут жить - бегом в 2011 быстро! Там редко кто больше 10 минут выживал, даже арта.

  • Aleksandr Litvinov

    Проклятие бодрит, благословение расслабляет.

  • Dmitriy Bauman

    да игра стала говном я как ттвод не интересно играть

  • Sergey Egorov

    Согласен на все 100%. Играю 1,5 года и все хуже и хуже а сейчас вообще жопа.Пусть играет Джов . нытик ебаный и все картошкины жопализы Сегодня удалил игру.

  • Aleksandr Litvinov

    Ставить дизлайки вот тут:https://www.youtube.com/watch?v=a4a94-M2ljA&tи тут:https://www.youtube.com/watch?v=ZO8tJe5dT_g&tОни этого заслужили за ту вакханалию, которая творится в рандоме!Также вот тема на официальном форуме, где можно сказать своё "ФИ":http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1884853-27-апреля-вышло-обновление-918/?

  • Gulo gulo

    лично мое мнение такое ИДИТЕ НА ХУЙ УРОДЫ ИЗ ВГ ВЫ СУКИ ХУЙ САСАТЬ СКОРО БУДЕТЕ А НЕ ДЕНЬГИ ГРЕСТИ ПИДОРАСЫ САНЫЕ БЛЯТЬ В ЭТО ХУЕБЛЯДСТВО В КОТОРОЕ ИГРУ ПРЕВРАТИЛИ С ПАТЧЕМ 9.18 ДАЖЕ НЕ ТО ЧТО БЫ МЕНЬШЕ ИГРАТЬ СТАЛ И ЖЕЛАНИЯ ДАЖЕ НЕ ВОЗНИКАЕТ НА ЗНАЧЕК НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ КЛАЦНУТЬ НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ОБ ИГРЕ В ЭТО ГУАНО УБЛЮДКИ КОНЧЕНЫЕ .Извеняюсь за мат и ошибки накипело.

  • Klaus_Santa WoT

    А всего-то делов было - уменьшить в 2 раза время зажигания лампочки для ЛТ и ВСЕ!Но надо же чем-то кормить целое конструкторское бюро, хотя... Создать первый танк, читай, бланк с параметрами и модель - нужно много времени и мозгов, а все последующие - просто заполнение формы, шаблона. Так что, титанический труд картошечных танкостроителей - просто фикция, для оправдания оплаченного безделья или просто брехня, типа: "Вот видите как мы стараемся, пашем, отрабатываем вложенные вами деньги!". Здесь думать особо не надо, это Вам не шахматы, где надо предусмотреть все последствия какого-либо хода.

  • Rossiya Dmitriy

    Обнова просто ужасная, не охото играть

  • Nikolay Hval'kovskiy

    Ох! Как же ты прав, Паша((((((( Действительно "плевок в душу" очень многим игрокам.На той же "елке" у меня 5 боев за год - но эта машина была из тех, что стоит в ангаре на почетном месте, а теперь....Про взводы и арту - это вообще за гранью разума. Взвод 3 топ ст - пожалуйста, лт (ст) плюс арта - накось выкуси(Раньше игра привлекала именно разнообразием уникальных возможностей - света, скорости, дпм-а, разового урона, разве что брони все меньше последнее время было . А теперь - все - время "основных" танков ну и отдельных незамеченных нет, не имб - просто уникальных танков - причем на уровнях не выше 7-го...

  • Arkadiy Pavlyatenko

    Патч 9.18 ЁБАНОЕ ГОВНО !!! Испортили всю игру !!! Удалил эти танки нахер и бросил клан.....идёт оно все хуем в лес !!!

  • Il'ya Korennov

    Ох, как же я с тобой согласен! В игре с 2011 года и впервые не стал прем продлять.

  • Kostyan

    братан это не нытьё,ты всё по сути сказал,два боя с релиза с играл и такое пюре мне ни вкатило.....

  • Ruslan Swatik

    Всё в принципе правильно, но про новый балансировщик скажу, что сейчас любая техника , кроме 9 и 10 уровня стала почти льготной:) А льготные премы теперь балансит просто сказочно по сравнению с тем, что было раньше, когда на ФЦМ50Т 4 боя из 5 тебя кидало в рубилово с 7-8 машинами 9уровня с каждой стороны.

  • Yuriy Kovalenko

    Всё правильно сказано, решительно плюсую.Это видео выпиливают на оффоруме, но пользователи добавляют его снова и снова.Не любит WG конструктивную критику.А ведь люди уходят из игры, реально уходят....

  • Yurec Nik

    в рандоме щас полный трындец, редко бой длится больше 5 минут

  • KaTaii_BaTy

    Много правильного сказал!

  • EVREY019893

    Несправедливо говоришь..а справедливо когда ты на т10 один держишь фланг против 3х ст10,танкуешь,мансуешь успеваешь набить больше 4к а тебе какое-то 43% 4мо кидает ваншот с другого конца карты и это его единстенный урон за бой..Этих пидаров давно надо было изолировать

  • Victor_ Bellator

    Я просто прекратил играть в танки, как было после замены Т-50-2 на МТ-25. Тогда я почти год не играл. Сейчас переключился на другие игры, где разработчикам не наплевать на мнение игроков. Как-то так. :-)

  • Dmitriy D'yakov

    абсолютно поддерживаю, когда игра была в начале своего пути, то разрабы были на энтузиазме и хотели радовать игроков, что-то исправляли и доделывали, а сейчас тупо рубят бабки, играть на топах уже совсем не хочется

  • Zheka Sevastopol'skiy

    Друг мой после таких слов лайк и подписка.Трезвый взгляд на происходящее...

  • Dmitriy Pavlov

    всех обидели разрабы.

  • Ivan Ivanov

    ВГ всё сделали чтобы игра превратилась в игру танчики на дэнди начало 90-х! Больше не играю в эти дэбильные говно танки!

  • vova ivanov

    Моё любимое видео у Паши...много времени уже прошло,а видео пересматриваю и вспоминаю как было(((((( Грусть

  • Jah Buddha

    Посмотрел видео и что-то приуныл. Однако, вскоре пришло понимание, что это всего лишь игра. Игра, в которую мы играем пока удовольствие, приносимое ей, перевешивает отрицательные моменты, которые безусловно тоже присутствуют. Последнее обновление многим пришлось по душе хотя бы тем, что принесло какие-то серьезные перемены в эти стоячие воды, начинавшие превращаться в болото. Все остальные могут вздохнуть свободно, ибо эта последняя соломинка, как того верблюда, может и их избавить от страшной зависимости под названием "WoT". Ведь есть же дотка, китайские гриндилки, VR, вот это вот все. Особо упоротые могут, наконец, открыть для себя волшебный мир реальности или же не менее волшебный мир фармакологии.В любом случае, все тлен и пыль. Энтропия все так же растет, и иллюзорность бытия вызывает все меньше и меньше сомнений.

  • Oleg Wander

    подумываю удалить игру уже, чем дальше, тем хуже

  • LLIKBAJI

    Игру удалил....наконец то свершилось.

  • Oleg Ogrov

    Как боженька молвил! аж слезу прошибло((

  • Artem_On_12RUS Artem_On_12RUS

    Полностью и безоговорочно согласен с автором видео. Никогда бы не подумал, что возникнет желание удалить танки. Столько бабла вложил. Разрабы пидары.

  • Olya Lebedinskaya

    Ради денег из игры сделали ДЕРЬМО.

  • Sergey Kravcov

    классная обнова я на арте просто еайфую

  • Vitek

    Красава ! Все по делу! Ублюдки убили игру(

  • SASKAN

    Если честно я сильно огорчён этой обновой правду говорят никогда не узнаешь как было хорошо сегодня пока не наступит завтра.Мне очень нравилась игра больше невочто не играю. Александр 53 года.

  • BASenok1987

    Пока весь трешак не сойдет, ушел на уровни пониже и, в основном, премы. Тип 64, 13 57, Luchs... Ах, да. Пока арте накидывают больше опыта - выкачиваю коня, да прохожу ЛБЗ, которые стали проще, но менее очевидны.

5 Перемен в Бою после World of Tanks 9.18
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЁЛКИ!
Сравнение новых HD моделей обновления 9.18
Update 9.18 Common Test Review - World of Tanks PC
World of Tanks Weekly #8 - 9.18 Update
Американец Т92 фармит! Flaconarius
РЕАЛЬНО ЛИ ПОДНЯТЬ СТАТУ ВО ВРЕМЯ АКЦИЙ? ГО ПРОВЕРИМ Стрим World of Tanks
Взвод с ToT СаМый CEZAR!
Стрим с общего теста патча 9.19 ● Бои по Скиллу и VIP-оборудование
М41 Бульбдог в обновлении 9.18
Модпак 1.0.2 (Расширеный) Wotspeak! Заебали ЧИТЕРЫ установлю и сибе!
В разработке: Линия Фронта
© 2018 WorldOfTanks — Все о игре Мир Танков обзоры видео, настройки от блогеров Джоба или Амвея 9 15 эволюция в видео. Все материалы размещенные на сайте взяты из свободных источников, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.